В корзине 0 товаров
На сумму 0 руб.

Офисные кресла для персонала

Стулья и кресла для персонала в офис предназначены для создания комфортного рабочего места. Удобная мебель решает важнейшие задачи — она не отвлекает и позволяет с головой погрузиться в рабочий процесс. В результате правильного подбора кресел повышается производительность труда и улучшается здоровье сотрудников, которые сидят правильно и не сутулятся в неудобных позах над столом или перед монитором. Выбрать и купить стулья для работы в офис, сравнить характеристики кресел и ознакомиться с ценами можно в каталоге нашего магазина.

Что выбрать: стул или кресло?

Стул — удобная мебель для работы. Стоит надежно и прочно, сидеть на нем комфортно, а срок эксплуатации исчисляется десятками лет. Стулья незаменимы для конференц-зон и переговорных, где им назначают постоянное место вокруг стола. У офисного кресла для персонала та же задача — сделать рабочее место удобным, но преимуществ у него гораздо больше:

  • мобильность — можно легко передвигаться в рамках рабочего треугольника (стол-шкаф-тумба с техникой);
  • регулируемая высота — можно установить сиденье на нужном уровне;
  • подлокотники — бережно поддерживают локти и дают дополнительную опору запястьям при работе с компьютером.

Почти все модели кресел оборудуются анатомическими спинками, обеспечивающими правильную осанку при работе.

Стулья и кресла в офис — по низким ценам!

В каталоге РЕМИ собраны десятки моделей стульев и кресел для персонала в офис — сортируйте их по стоимости, цвету и материалу. Если нужна не одна товарная позиция, а сразу несколько десятков единиц — позвоните, мы даем хорошие скидки оптовым покупателям. Мы работаем с НДС, оформляем все необходимые отчетные документы и прилагаем декларации соответствия ГОСТу Р. Позвоните в офис по телефону 8 (812) 243-90-16 чтобы обсудить условия покупки или приезжайте в выставочный зал, расположенный на Комендантском проспекте 4.

x
Установите флажок здесь

Политика конфиденциальности