Гарантия и возврат
РЕМИ предлагает ряд услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию мебели, приобретенной у нас.
Стандартный гарантийный срок составляет 1 год. Условия гарантии и использования описаны в прилагаемом гарантийном талоне.
Гарантийный срок - это период, в течение которого при обнаружении дефектов товара Вам предоставлено право обратиться с требованием принять меры по устранению недостатков.
- С момента передачи товара покупателю, если иное не прописано в договоре.
- Если нет возможности указать день покупки, гарантия действует с даты изготовления.
- Когда Вы приобретаете товар в нашем интернет-магазине, гарантия начинается с даты доставки.
- Нарушение правил использования и технического обслуживания изделий, приведшее к поломке.
- Наличие повреждений в результате самовывоза, самостоятельной сборки и хранения.
- Отсутствие талона на гарантию, товарного чека или накладной.
- В случае покупки товаров с уценкой.
Срок возврата зависит от типа оплаты, который покупатель выбрал изначально-итак, если:
- наличными - возврат производится в кассе (срок до 10 дней);
- безналичный расчёт - возврат на карту клиента сразу после запроса;
- электронные платежные системы - возврат на электронный счет (в течение 10 дней).
Мебель даже самого высокого качества изнашивается со временем и может потребовать ремонта.
После окончания гарантийного срока продавцом предоставляется услуга послегарантийного обслуживания при наличии возможности и комплектующих.
- Возврат товаров с последующим возвратом денежных средств покупателю.
- Устранение недочётов товаров в сервисных центрах.

Комендантский проспект, д. 4, корпус 2, литера А

