Хотите, чтобы ваш офис с первого взгляда производил хорошее впечатление на клиентов? — Вдумчиво оформляйте зону приемной. Престижно выглядит специализированное рабочее место секретаря — стойка ресепшн. Большой ассортимент такой мебели по самым выгодным в Санкт-Петербурге ценам предлагает интернет-каталог Remi.
Максимальная функциональность
Грамотная организация работы администратора офиса оказывает огромное влияние на все последующее поведение клиента и, в конечном счете, повышает вашу прибыль. Современные стойки ресепшн позволяют разместить:
- оргтехнику;
- канцелярские принадлежности;
- папки с документами и рекламными материалами.
Комфорт посетителей
Выбирая мебель для приемной, нужно принять в расчет, сколько времени клиенты проводят в этой зоне. Если задача секретаря — встретить посетителя и помочь ему сориентироваться в вашем офисе, подойдет легкая высокая стойка, возле которой удобно пообщаться пару минут стоя.
Если же администратор проводит первичный прием, например, регистрирует посетителей или знакомит их с документами, необходимо, чтобы клиент мог присесть — так ему удобно будет заполнять анкеты или расписываться в бумагах. В этом случае вам потребуется низкая устойчивая ресепшн, возможно, с дополнительной брифинг-приставкой.
Репутация вашей компании
Поскольку интерьер приемной должен соответствовать оформлению всего офиса, в каталоге Remi мы собрали различные по стилю и декору стойки ресепшн. Каждый гарнитур предлагается в нескольких оттенках. Выбирайте мебель, которая станет яркой визитной карточкой вашего бизнеса.
Чтобы получить ответы на возникшие вопросы и оформить покупку, позвоните нашим консультантам или закажите обратный звонок. Мы расскажем, какие особенности выделяют понравившуюся вам коллекцию, поможем с грамотной компоновкой элементов гарнитура. Remi предлагает доставку и профессиональную сборку мебели. Также возможен самовывоз товара.