Обустройство переговорной комнаты лучше поручить специалистам, потому что в этом деле существует целый ряд тонкостей и важных особенностей, которые обязательно следует учесть, прежде чем покупать мебель для переговорных.
Консультация менеджера и дизайн-проект в подарок
Наши менеджеры предложат вам несколько вариантов оформления любого типа помещения для ведения переговоров, будь то небольшая переговорная зона на
С чего начинается выбор мебели для переговорных?
В основе интерьера любой переговорной комнаты или конференц-зала находится конференц-стол. Очень важно при выборе стола для переговоров:
- правильно рассчитать количество посадочных мест для всех потенциальных участников совещаний,
- подобрать стол, площадь которого позволит свободно разместить компьютеры и необходимые бумаги,
- обеспечить достаточно места для передвижения по комнате с учетом габаритов стола с выдвинутыми стульями.
После того как вы определитесь с выбором стола, подбирается вся остальная мебель для переговорной комнаты: конференц-стулья или кресла, при необходимости — трибуна, а затем — техническое оснащение. Обратитесь к нашим менеджерам, они подскажут, почему модели стульев с анатомической спинкой и регулировкой сиденья пользуются спросом, и какими критериями следует руководствоваться при выборе стульев для переговорных. Обсуждение серьезных вопросов лучше проводить в комфортной обстановке. Поэтому мебель в переговорной комнате должна быть удобной для людей любой комплекции и располагать к решению важных проблем.
На любой вкус
Вы сможете обставить с нашей помощью вашу переговорную комнату в классическом стиле или остановиться на более современном варианте, в зависимости от направленности вашего бизнеса. Мы предлагаем легкую и элегантную офисную мебель светлых расцветок или строгую классику в благородных изысканных, темных тонах. От ярких, неожиданных решений и форм столов и стульев в стиле поп-арт до ультра-современных линий и материалов мебели в стиле хай-тек.
Грамотно выбранная мебель для переговорной подчеркнет статус и успешность вашей компании.